Доклад конференции
Анализ педагогической деятельности студентов на занятиях «Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)»
Е. М. Чепаков
2021
В работе рассматриваются вопросы формирования педагогических умений студентов института физической культуры и спорта (иФкис). показана методика педагогического анализа занятия «Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)». выявлены затруднения студентов при проведении занятий.
Чепаков Е. М. Анализ педагогической деятельности студентов на занятиях «Физическая культура и спорт (элективная дисциплина)». 2021;:117-122.
Цитирование
Список литературы
1. Абдуллина О. А. К проблеме педагогических умений [текст] / О. А. Абдуллина // Вопросы общепедагогической подготовки будущих учителей : сборник статей / Московский государственный педагогический институт им. в. и. Ленина. - Москва, 1972. - с. 11-18.
2. Кузьмина Н. В. Основы вузовской педагогики [текст] : учебное пособие для студентов университета / Н. В. Кузьмина. - Ленинград : ЛГУ, 1972. - 312 с.
3. Скорохватова Г. В. Анализ педагогической деятельности и оценка затруднений студентов при проведении учебной практики / Скорохватова Г. В., Чепаков Е. М. // Развитие теоретических основ физического воспитания и спорта: сборник статей межвузовской науч.-практ. конференции - спб.: изд-во «инкери», РГПУ им. А. И. Герцена. - 2018. - с. 22-26.
4. Чепаков Е. М. Социальная значимость формирования профессионально-педагогических умений студентов современного вуза / Е. М. Чепаков, Г. В. Скорохватова, Т. Л. Трушина // Социология и право. научный журнал - СПб.: изд-во СПБУТУИЭ, № 4 (42), 2018. - с. 52-58. ISSN 2219-6242.
5. Чепаков Е. М. Формирование практико-методических умений студентов современного вуза / Чепаков Е. М. // Роль интеллектуального капитала в экономической, социальной и правовой культуре общества XXI века : сборник тезисов докладов международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 15-16 ноября 2018 года / комитет по науке и высшей школе; Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики. - Санкт-Петербург, 2018. - с. 1048-1052.