Доклад конференции
Исследования уроков физкультурной подготовки в США
В. В. Вольский,
А. Г. Вольская
2021
Растущее негативное отношение к физической активности является одним из факторов, способствующим снижению физической активности. Хотя дети в целом позитивно относятся к физическому воспитанию и физической активности, есть веские доказательства того, что их позитивное восприятие снижается с возрастом (Trudeau&Shepherd, 2005 [8]). осознание тела, особенно у девочек-подростков и детей с избыточной массой тела, может быть еще одним существенным препятствием для участия в физической деятельности. у учителей физкультуры есть возможность ознакомить учащихся с широким разнообразием видов спорта для физической активности.
Вольский В. В., Вольская А. Г. Исследования уроков физкультурной подготовки в США. 2021;:192-197.
Цитирование
Список литературы
1. Allison К. К, Dwyer J. J. М., & Makin S. (1999). Perceived barriers to physical activity among high school students. Preventive Medicine, 28, 608-614.
2. U. S. department of Health and Human Services. (1997). center for disease control: Guidelines for school and community programs to promote lifelong physical activity among young people. 2006
3. Ewing M. E., Seefeldt V, & Brown T. P. (1996). Role of organized sport in the education and health of American children and youth.
4. Fairclough S., Stratton G, & Baldwin G. (2002). The contribution of secondary school PE to lifetime physical activity. European Physical Education Review, 8, 69-86.
5. Perkins D. F. , Jacobs J. E., Barber B. L., & Eccles J. S. (2004). childhood and adolescent sports participation as predictors of participation in sports and physical ftness activities during young adulthood. Youth&Society, 35, 495-520.
6. Stein E. L. (1983). Starting intramural programs in elementary/secondary schools. JoPERd, 54, 19.
7. Seefeldt V., Ewing M., & Walk S. (1992). overview of youth sports programs in the United States. Washington, dc: carnegie councilon Adolescent develo
8. Trudeau F. , & Shepherd R. J. (2005). contribution of school programs to physical activity levels and attitudes in children and adults. Sports Medicine (Auckland, N. Z.), 25, 89-105.
9. Thompson A. M., Humbert M. L., &Mirwald R. L. (2003). A longitudinal study of the impact of childhood and adolescent physical activity experiences on adult physical activity perceptions and behaviors. Qualitative Health Research, 13, 358-377.