Доклад конференции
Маркетинг и реклама как способ популяризации спорта в период пандемии
А. Е. Соболева,
Г. В. Скорохватова
2021
Статья посвящена вопросам популяризации спорта в период пандемии. Раскрыты способы рекламирования спортивной деятельности и виды рекламы: телевизионная, транзитная, наружная, реклама в прессе, реклама на радио, интернет-реклама и прямая почтовая реклама. представлены рекомендации выбора наиболее эффективных способов рекламирования спортивных мероприятий в период пандемии.
Цитирование
Список литературы
1. АКАР - [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.akarussia.ru/ knowledge/market_size/id9112
2. Исследовательская компания Mediascope. - [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://mediascope.net/
3. Майкл Холл. полный курс НЛП / пер. комаров с. и др. - М.: аст, 2016. - 640 с.
4. Маркетинг: большой толковый словарь. / под. ред. а. п. панкрухина. - М.: омега, 2010.
5. Скорохватова Г. В., Дядичева М. В., Рыжков А. Б. дополнительные программы спортивной подготовки // Физическая культура в образовательном пространстве России: состояние, тенденции и перспективы. - 2019. - с. 254-257.
6. Скорохватова Г. В., Ансимова З. Ю., Дядичева М. В. дополнительные общеразвивающие программы в области физической культуры и спорта. // Физическая культура в образовательном пространстве России: состояние, тенденции и перспективы. - 2019. - с. 249-254.
7. Трансляции, соцсети и оффлайн: как изменятся медиа после пандемии // Sostav - [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/ um-covid-19-43732.html.
8. ФОМ (Фонд общественное мнение). - [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://fom.ru/
9. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации. - [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cikrf.ru/