Статья
ENGLISH FOR ACADEMIC STUDY: SPEAKING
S. Murray,
O. Glushenko
2023
Повышение общей грамотности владения ИЯ (иностранным языком) и развитие навыков использования академического ИЯ имеют большое значение для учебных и профессиональных успехов студентов. В академической среде важно уметь четко и грамотно выражать свои мысли, эффективно используя навыки критического мышления и свободного владения академическим стилем иностранного языка. Для формирования высокого уровня владения академическим стилем необходим комплексный и последовательный подход к методике преподавания академического разговорного английского. Нельзя недооценивать и важность обучению навыкам академического чтения и письма. Таким образом, развитие академической языковой компетенции - это комплексный подход, включающий в себя формирование академических навыков всех видов речевой деятельности. Цель статьи - раскрыть важность овладения и использования навыков академической языковой коммуникации, а именно, говорения, в рамках академического дискурса. Задачи исследования: 1) Дать определение понятию «академический дискурс»; 2) Выявить основные компоненты академического английского языка; 3) Описать и обосновать основные способы практического применения навыков устной академической речи в ситуациях научной и профессиональной коммуникации.
Цитирование
Список литературы
1. Drozdova D. R. Fenomen yazykovogo manipulirovaniya v akademicheskom diskurse: dis. … kand. flolog. nauk. Majkop, 2006. 211 s.
2. Zubkova Ya. V. Konstitutivnye priznaki akademicheskogo diskursa // Izvestiya VGPU. Ser. Filologicheskie nauki. 2009. № 5 (39). S. 28-32.
3. Bowers E., Fitts S., Quirk M., Jung W. Effective strategies for developing academic English: Professional development and teacher practices // Bilingual Research Journal. 2010. Vol. 33. No. 1. P. 95-110. https://www.doi.org/10.1080/15235881003733407
4. Brooks G., Wilson J. Using oral presentations to improve students' English language skills // Kwansei Gakuin University Humanities Review. 2014. Vol. 19. P. 199-212.
5. Grigorenko M. A brief introduction to Academic language. Cedarville: Education Faculty Publ., 2015. 8 p.
6. Hyland K. Academic discourse: English in a global context. London: Continuum Publ., 2009. 215 p.
7. Jose K. Student-led seminars in an ESL classroom: An experiment // Journal of English language teaching. 2020. Vol. 62. No. 4. Article 3.
8. Marite O. Development of discussion skills for primary teachers in training students at English classes // Society.Integration. Education. Proceedings of the International Scientific Conference. Vol. 1. Rezekne: Rezekne Academy of Technologies Publ., 2015. P. 200-206. https://doi.org/10.17770/sie2014vol1.758
9. Yin L. C. Teaching effective presentation skills to ESL/EFL students // The Internet TESL Journal. Vol. XIV. No. 6. [Online]. Available at: http://iteslj.org/Techniques/Cheung-PresentationSkills.html (accessed 13.01.2023).
Похожие публикации