1. Алексеев Н. Г. Теория экспертизы образовательных проектов // Экспертиза образовательных проектов: материалы Международной научно-практической конференции "Повышение квалификации в развивающемся образовательном пространстве: инновационные модели учебного процесса" (Минск, 19-21 ноября 1996 г.) / под ред. М. А. Гусаковского, Б. В. Пальчевского. Минск: Академия последипломного образования, 1997. С. 120-125.
2. Баранов А. Н. Лингвистическая экспертиза текста: теоретические основания и практика. М.: Флинта; Наука, 2007. 592 с.
3. Бахтин М. М. Проблема текста в лингвистике, филологии и других гуманитарных науках. Опыт философского анализа // Литературно-критические статьи. М.: Художественная литература, 1986. С. 473-500.
4. Борзова Т. В., Мосунова Л. А. Условия развития смыслового понимания информации в процессе обучения // Science for Education Today. 2020. Т. 10. № 1. С. 7-24. http://doi.org/10.15293/2658-6762.2001.01
5. Брызгалина Е. В. Методология экспертного анализа текста Г. В. Сориной в контексте современной образовательной теории и практики // Ценности и смыслы. 2017. № 2 (48). С. 106-113.
6. Буковская Н. В. Научная экспертиза как форма когнитивного менеджмента // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2013. № 2 (22). С. 28-33.
7. Бычков А. В. Стандарт научности педагогической экспертизы: созидательное измерение // Стандарты и мониторинг в образовании. 2021. Т. 9. № 5. С. 32-38.
8. Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследования. 3-е изд., стер. М.: УРСС, 2005. 137 с.
9. Гойхман О. Я. Профессиональное речевое взаимодействие: стратегии и роли // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2015. Т. 4. № 6. С. 12-15.
10. Каргина З. А. Концептуальные основы профессионально-общественной экспертизы (оценки) программ внеурочной деятельности и дополнительного образования детей // Символ науки. 2015. № 10. С. 165-169.
11. Концепция создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических кадров. Утверждено распоряжением Минпросвещения России от 6 августа 2020 г. № Р-76. [Электронный ресурс]. URL: http://vgapkro.ru/wp-content/uploads/2021/08/konczepcziya-ot-6.08.2020-r-76.pdf (дата обращения 15.10.2022).
12. Котюрова М. П. Стилистика научной речи. 2-е изд., испр. М.: Академия, 2012. 240 с.
13. Леонтьев Д. А., Тульчинский Г. Л. Экспертиза как гуманитарная методология и практика // Философские науки. 2018. № 2. С. 120-140. https://doi.org/10.30727/0235-1188-2018-2-120-140
14. Лотман Ю. М. Текст в тексте. Труды по знаковым системам XIV // Ученые записки Тартуского государственного университета. 1981. № 567. С. 7.
15. Мансурова С. Е., Расташанская Т. В. Ключевые проблемы проектирования программ повышения квалификации в свете современных нормативных требований // Наука и школа. 2015. № 2. С. 24-32.
16. Новикова Т. Г. Типология экспертизы в образовании // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2009. № 5. С. 37-42.
17. Основы теории речевой деятельности /под ред. А. А. Леонтьева. М.: Наука, 1974. 367 с.
18. Просвиркина И. И. Языковые средства выражения оценки в современном дискурсе // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2020. Т. 9. № 2. С. 23-27. https://doi.org/10.12737/2587-9103-2020-23-27
19. Решение Высшего Евразийского экономического совета от 11 ноября 2017 г. № 12 "Об Основных направлениях реализации цифровой повестки Евразийского экономического союза до 2025 года". [Электронный ресурс]. URL: https://docs.eaeunion.org/docs/ru-ru/01415213/scd_10112017_12/(дата обращения 10.10.2022).
20. Рикер П. Конфликт интерпретаций: очерки о герменевтике. М.: Канон-Пресс-Ц; Кучково поле, 1995. 695 с.
21. Селеменева О. А. Типичные ошибки в письменных текстах деловой коммуникации при нарушении языковых норм (на примере дистанционных курсов для государственных служащих Липецкой области) // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2017. Т. 6. № 4. С. 53-58. https://doi.org/10.12737/article_5976f512c01027.45058312
22. Сорокин Ю. А. Психолингвистические аспекты изучения текста. М.: Наука, 1985. 166 с.