Статья

КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

С. Мансурова, Т. Расташанская, К. Табаровская
2023

Одним из инструментов становления единого образовательного пространства Российской Федерации в системе дополнительного профессионального педагогического образования (далее - ДППО) является создание федерального реестра программ ДППО (далее - федеральный реестр). Ведущими субъектами федерального реестра выступают авторы и эксперты дополнительных профессиональных педагогических программ (далее - программы). Материалом для исследования выступили тексты программ и экспертные заключения на них. В ходе исследования было выявлено, что серьезным барьером на пути формирования федерального реестра являются коммуникативные проблемы, которые проявляются при проектировании программ и экспертном оценивании программ. Практическая значимость работы состоит в том, что ее результаты можно использовать при обучении разработке программ и их экспертному оцениванию.

Мансурова С., Расташанская Т., Табаровская К. КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2023;(207):58-67. https://doi.org/10.33910/1992-6464-2023-207-58-67
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник