Статья
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА И РЕГИОНА: ОЦЕНКА СИТУАЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
С. Тарасов
2022
В статье представлены результаты исследования взаимодействия региональных органов управления образованием и педагогических вузов, выполненного с использованием метода экспертных оценок. В выборку вошли эксперты - представители региональных органов управления образованием и представители педагогических вузов - из 8 федеральных округов, включая мегаполисы Москва и Санкт-Петербург. Выявлено, что к настоящему времени сложилась вариативная система взаимодействия, учитывающая социокультурные и социально-экономические особенности регионов. Установлена тенденция положительной динамики взаимодействия в аспекте выявления профессиональных дефицитов педагогических кадров регионов. Обнаружены новые направления для расширения взаимодействия на стратегическом уровне для эффективного решения задач реализации образовательной политики в регионах.
Тарасов С. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА И РЕГИОНА: ОЦЕНКА СИТУАЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2022;(206):7-13.
https://doi.org/10.33910/1992-6464-2022-206-7-13
Цитирование
Список литературы
1. Авво Б. В., Андреева Н. Д., Аранова С. В., Гладкая И. В., Глубокова Е. Н. и др. Профильное научное исследование в области методики преподавания учебных дисциплин: методология и методика проведения (методическое пособие) // Письма в Эмиссия.Оффлайн. (The Emissia. Offline Letters): электронный научный журнал. 2021. Т. 2. [Электронный ресурс]. URL: http://met.emissia.org/offline/2021/met091/met091.pdf (дата обращения 09.11.2022).
2. Данелян Т. Я. Формальные методы экспертных оценок // Статистика и экономика. 2015. № 1. С. 183-187. https://doi.org/10.21686/2500-3925-2015-1-183-187
3. Тарасов С. В., Марон А. Е. Инновационное развитие системы образования на основе методологии средового подхода // Человек и образование. 2010. № 3 (24). С. 14-18.
Похожие публикации