Статья
Психологические закономерности участия магистрантов в формировании основной образовательной программы
В. Долгова
2014
Представлено «дерево целей», в котором предусмотрены текущие и ротационные экспертизы магистрантами основной образовательной программы (экспертиза распределения компетенций между дисциплинами, учебно-методических комплексов дисциплины, учебно-методических материалов, курсов по выбору, магистерских диссертаций, выбора научного руководителя, заданий для самостоятельной работы, научно-исследовательской практики, готовности к внедрению рекомендаций вуза, сетевого взаимодействия, уровня профессионально важных качеств магистрантов, комфортности и безопасности образовательной среды). Выявлено закономерное влияние участия магистрантов в формировании основной образовательной программы на групповые экспертные оценки, на развитие учебно-познавательной мотивации, на изменение уровней коммуникативных и организаторских склонностей.
Долгова В. Психологические закономерности участия магистрантов в формировании основной образовательной программы. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2014;(167):35-41.
Цитирование
Список литературы
1. Баева И. А. Психологическая безопасность образовательной среды как ресурс психического здоровья субъектов образования // Психологическая наука и образование. 2012. № 4. C. 11-17.
2. Бехтеревские чтения в Елабуге: Материалы международной научной конференции. Елабуга: Изд-во ЕГПУ, 2008. 292 с.
3. Выготский Л. С. Педагогическая психология. М.: Педагогика-Пресс, 1999. 536 с.
4. Жане П. Психологическая эволюция личности / Пер. с фр. М.: Академический проект, 2010. 398 с.
5. Зеер Э. Ф. Психология профессий. М.: Академический проект; Фонд «Мир», 2008. 336 с.
6. Кричевский Р. Л., Дубовская Е. М. Социальная психология малой группы: Учебное пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001. 318 с.
7. Пиаже Ж. Психология интеллекта / Пер. А. М. Пятигорского. СПб., 2003. 192 с.
8. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. М. Основы менеджмента. М.: Вильямс, 2006. 704 с.
9. Методика изучения мотивов учебной деятельности (модификация А. А. Реана, В. А. Якунина) Электронный ресурс. - Режим доступа: //http://psylist.net/praktikum/00108.htm. Дата доступа: 08.05.2010.
10. Регуш Л. А. Практикум по наблюдению и наблюдательности. СПб.: Питер, 2001. 176 с.
11. Федоришин Б. А. Оценка коммуникативных и организаторских склонностей (КОС). Электронный ресурс. Режим доступа: //http://psylist.net/praktikum/00219.htm. Дата доступа: 20.05.2010.
Похожие публикации