Статья

Психологические закономерности участия магистрантов в формировании основной образовательной программы

В. Долгова
2014

Представлено «дерево целей», в котором предусмотрены текущие и ротационные экспертизы магистрантами основной образовательной программы (экспертиза распределения компетенций между дисциплинами, учебно-методических комплексов дисциплины, учебно-методических материалов, курсов по выбору, магистерских диссертаций, выбора научного руководителя, заданий для самостоятельной работы, научно-исследовательской практики, готовности к внедрению рекомендаций вуза, сетевого взаимодействия, уровня профессионально важных качеств магистрантов, комфортности и безопасности образовательной среды). Выявлено закономерное влияние участия магистрантов в формировании основной образовательной программы на групповые экспертные оценки, на развитие учебно-познавательной мотивации, на изменение уровней коммуникативных и организаторских склонностей.

Долгова В. Психологические закономерности участия магистрантов в формировании основной образовательной программы. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2014;(167):35-41.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник