Доклад конференции
Учебные функции визуальных опор в организации аудирования на начальной ступени
2021
Недооценка аудирования на начальной ступени обучения может крайне отрицательно сказаться на языковой подготовке школьников. Процесс восприятия иноязычной речи на слух связан с определенными трудностями, снятие которых должно сопровождаться постоянной тренировкой слухового восприятия, кратковременной и долговременной памяти, внутренней речи, вероятностного прогнозирования и осмысления на основе выполнения тренировочных заданий и использования визуальных опор. В докладе автор раскрывает роль последних и представляет собственную разработку методического обеспечения для обучения аудированию.
Григорьева А., Муртазаева М. М., Горбанева В. Учебные функции визуальных опор в организации аудирования на начальной ступени. 2021;:1620-1628.
Цитирование
Список литературы