%0 %A Григорьева, Алина Игоревна %A Муртазаева, М М %A Горбанева, Виктория Вадимовна %T Учебные функции визуальных опор в организации аудирования на начальной ступени %D 2021 %X Недооценка аудирования на начальной ступени обучения может крайне отрицательно сказаться на языковой подготовке школьников. Процесс восприятия иноязычной речи на слух связан с определенными трудностями, снятие которых должно сопровождаться постоянной тренировкой слухового восприятия, кратковременной и долговременной памяти, внутренней речи, вероятностного прогнозирования и осмысления на основе выполнения тренировочных заданий и использования визуальных опор. В докладе автор раскрывает роль последних и представляет собственную разработку методического обеспечения для обучения аудированию. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/12814