RT - SR - Electronic T1 - Учебные функции визуальных опор в организации аудирования на начальной ступени SP - 2024-03-25 A1 - Григорьева, Алина Игоревна A1 - Муртазаева, М М A1 - Горбанева, Виктория Вадимовна YR - 2021 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/12814 AB - Недооценка аудирования на начальной ступени обучения может крайне отрицательно сказаться на языковой подготовке школьников. Процесс восприятия иноязычной речи на слух связан с определенными трудностями, снятие которых должно сопровождаться постоянной тренировкой слухового восприятия, кратковременной и долговременной памяти, внутренней речи, вероятностного прогнозирования и осмысления на основе выполнения тренировочных заданий и использования визуальных опор. В докладе автор раскрывает роль последних и представляет собственную разработку методического обеспечения для обучения аудированию.