@article{Григорьева2024-03-25, author = {А. Григорьева, М. М. Муртазаева, В. Горбанева}, title = {Учебные функции визуальных опор в организации аудирования на начальной ступени}, year = {2021}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Недооценка аудирования на начальной ступени обучения может крайне отрицательно сказаться на языковой подготовке школьников. Процесс восприятия иноязычной речи на слух связан с определенными трудностями, снятие которых должно сопровождаться постоянной тренировкой слухового восприятия, кратковременной и долговременной памяти, внутренней речи, вероятностного прогнозирования и осмысления на основе выполнения тренировочных заданий и использования визуальных опор. В докладе автор раскрывает роль последних и представляет собственную разработку методического обеспечения для обучения аудированию.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/12814}, eprint = {https://rep.herzen.spb.ru/files/3704}, }