TY - JOUR T1 - Учебные функции визуальных опор в организации аудирования на начальной ступени AU - Григорьева, Алина Игоревна AU - Муртазаева, М М AU - Горбанева, Виктория Вадимовна Y1 - 2024-03-25 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/12814 N2 - Недооценка аудирования на начальной ступени обучения может крайне отрицательно сказаться на языковой подготовке школьников. Процесс восприятия иноязычной речи на слух связан с определенными трудностями, снятие которых должно сопровождаться постоянной тренировкой слухового восприятия, кратковременной и долговременной памяти, внутренней речи, вероятностного прогнозирования и осмысления на основе выполнения тренировочных заданий и использования визуальных опор. В докладе автор раскрывает роль последних и представляет собственную разработку методического обеспечения для обучения аудированию.