Доклад конференции

Индивидуально-дифференцированный подход в обучении младших школьников с нарушением слуха

Я. Скворцова
2021

В статье рассматривается понятие «индивидуально-дифференцированный подход». Актуальность темы работы обусловлена тем, что в начальном образовании детей с ОВЗ большое внимание уделяется индивидуальным особенностям школьников. Данный подход учителя начальных классов применяют в зависимости от контингента постоянного состава групп обучаемых, работающих вместе. В статье представлены результаты изучения передового опыта обучения детей с нарушением слуха (наблюдение на уроках; беседы с учителями).

Скворцова Я., Коржова А. А., Наумова Н. Индивидуально-дифференцированный подход в обучении младших школьников с нарушением слуха. 2021;:949-960.
Цитирование

Список литературы