RT - SR - Electronic T1 - Индивидуально-дифференцированный подход в обучении младших школьников с нарушением слуха SP - 2024-03-25 A1 - Скворцова, Яна Юрьевна A1 - Коржова, А А A1 - Наумова, Наталья Викторовна YR - 2021 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/12721 AB - В статье рассматривается понятие «индивидуально-дифференцированный подход». Актуальность темы работы обусловлена тем, что в начальном образовании детей с ОВЗ большое внимание уделяется индивидуальным особенностям школьников. Данный подход учителя начальных классов применяют в зависимости от контингента постоянного состава групп обучаемых, работающих вместе. В статье представлены результаты изучения передового опыта обучения детей с нарушением слуха (наблюдение на уроках; беседы с учителями).