Отчет о НИР

Разработка научно-методического, нормативного и организационно-методического обеспечения дополнительного профессионального образования и дополнительного образования взрослых как составляющих непрерывного образования

Н. Н. Аниськина, Ю. В. Васильков, И. Л. Рудая, Ф. Ф. Дудырев, Г. А. Фоменко, В. Н. Акишин, А. А. Белых, Е. А. Белкова, Е. П. Бреслав, Л. С. Гущина, З. А. Лалаева, А. В. Комаров, Н. В. Курчевская, И. О. Мельник, И. Н. Олешкова, Е. А. Пластинина, Е. Ю. Терехова, Т. Е. Федосеева, В. В. Тимченко, А. А. Тихонов, С. В. Щербинин, М. В. Аниськин, Е. В. Бурмистрова, Е. В. Бобкова, Т. В. Степаненко, В. В. Дерябина, Н. В. Литвинова, С. Н. Меньшикова, Е. В. Павлова, Л. Э. Ковалева, Е. М. Шастина, О. А. Юдина
2014

Отчет содержит результаты выполнения научно-исследовательских работ по Государственному контракту № 06.N85.11.0021 от 10 октября 2014 г., I этап, 2014 г.: результаты анализа международного опыта формального, неформального и информального непрерывного образования взрослых за период 2010-2014 гг. на примере 5 стран: Швеция, Нидерланды, Испания, Великобритания, Италия; характеристика состояния сферы непрерывного образования взрослых в Европейском Союзе и Российской Федерации, обобщение практики использования образовательных ресурсов для проектирования и реализации дополнительных профессиональных программ по сегментам рынка образовательных услуг; анализ моделей обеспечения качества непрерывного образования взрослых при формальном, неформальном и информальном образовании в Европейском Союзе на примере 5 стран и Российской Федерации за период 2010-2014 гг., проведен на примере 20 образовательных учреждений стран Европейского Союза и 30 образовательных учреждений Российской Федерации. Разработаны: проект концепции непрерывного образования взрослых в Российской Федерации; комплект методических документов по проектированию программ для обучения взрослых; комплект проектов организационно-методических документов по организации учебного процесса основе проектно-модульного подхода; комплект научно-обоснованных рекомендаций по обеспечению дополнительного профессионального образования и дополнительного образования взрослых; комплект научно-обоснованных рекомендаций по управлению образовательными ресурсами при реализации дополнительных профессиональных программ, научно-методологические рекомендации по интеграции и эффективному использованию образовательных ресурсов региона. Результаты предназначены для использования руководителями органов управления образованием, в практической деятельности образовательных организаций.

Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник