RT - отчет о НИР/НИОКР SR - Electronic T1 - Разработка научно-методического, нормативного и организационно-методического обеспечения дополнительного профессионального образования и дополнительного образования взрослых как составляющих непрерывного образования SP - 2023-11-22 A1 - Аниськина, Н Н A1 - Васильков, Ю В A1 - Рудая, И Л A1 - Дудырев, Ф Ф A1 - Фоменко, Г А A1 - Акишин, В Н A1 - Белых, А А A1 - Белкова, Е А A1 - Бреслав, Е П A1 - Гущина, Л С A1 - Лалаева, З А A1 - Комаров, А В A1 - Курчевская, Н В A1 - Мельник, И О A1 - Олешкова, И Н A1 - Пластинина, Е А A1 - Терехова, Е Ю A1 - Федосеева, Т Е A1 - Тимченко, В В A1 - Тихонов, А А A1 - Щербинин, С В A1 - Аниськин, М В A1 - Бурмистрова, Е В A1 - Бобкова, Е В A1 - Степаненко, Т В A1 - Дерябина, В В A1 - Литвинова, Н В A1 - Меньшикова, С Н A1 - Павлова, Е В A1 - Ковалева, Л Э A1 - Шастина, Е М A1 - Юдина, О А YR - 2014 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/10655 AB - Отчет содержит результаты выполнения научно-исследовательских работ по Государственному контракту № 06.N85.11.0021 от 10 октября 2014 г., I этап, 2014 г.: результаты анализа международного опыта формального, неформального и информального непрерывного образования взрослых за период 2010-2014 гг. на примере 5 стран: Швеция, Нидерланды, Испания, Великобритания, Италия; характеристика состояния сферы непрерывного образования взрослых в Европейском Союзе и Российской Федерации, обобщение практики использования образовательных ресурсов для проектирования и реализации дополнительных профессиональных программ по сегментам рынка образовательных услуг; анализ моделей обеспечения качества непрерывного образования взрослых при формальном, неформальном и информальном образовании в Европейском Союзе на примере 5 стран и Российской Федерации за период 2010-2014 гг., проведен на примере 20 образовательных учреждений стран Европейского Союза и 30 образовательных учреждений Российской Федерации. Разработаны: проект концепции непрерывного образования взрослых в Российской Федерации; комплект методических документов по проектированию программ для обучения взрослых; комплект проектов организационно-методических документов по организации учебного процесса основе проектно-модульного подхода; комплект научно-обоснованных рекомендаций по обеспечению дополнительного профессионального образования и дополнительного образования взрослых; комплект научно-обоснованных рекомендаций по управлению образовательными ресурсами при реализации дополнительных профессиональных программ, научно-методологические рекомендации по интеграции и эффективному использованию образовательных ресурсов региона. Результаты предназначены для использования руководителями органов управления образованием, в практической деятельности образовательных организаций.