%0 отчет о НИР/НИОКР %A Аниськина, Н Н %A Васильков, Ю В %A Рудая, И Л %A Дудырев, Ф Ф %A Фоменко, Г А %A Акишин, В Н %A Белых, А А %A Белкова, Е А %A Бреслав, Е П %A Гущина, Л С %A Лалаева, З А %A Комаров, А В %A Курчевская, Н В %A Мельник, И О %A Олешкова, И Н %A Пластинина, Е А %A Терехова, Е Ю %A Федосеева, Т Е %A Тимченко, В В %A Тихонов, А А %A Щербинин, С В %A Аниськин, М В %A Бурмистрова, Е В %A Бобкова, Е В %A Степаненко, Т В %A Дерябина, В В %A Литвинова, Н В %A Меньшикова, С Н %A Павлова, Е В %A Ковалева, Л Э %A Шастина, Е М %A Юдина, О А %T Разработка научно-методического, нормативного и организационно-методического обеспечения дополнительного профессионального образования и дополнительного образования взрослых как составляющих непрерывного образования %D 2014 %X Отчет содержит результаты выполнения научно-исследовательских работ по Государственному контракту № 06.N85.11.0021 от 10 октября 2014 г., I этап, 2014 г.: результаты анализа международного опыта формального, неформального и информального непрерывного образования взрослых за период 2010-2014 гг. на примере 5 стран: Швеция, Нидерланды, Испания, Великобритания, Италия; характеристика состояния сферы непрерывного образования взрослых в Европейском Союзе и Российской Федерации, обобщение практики использования образовательных ресурсов для проектирования и реализации дополнительных профессиональных программ по сегментам рынка образовательных услуг; анализ моделей обеспечения качества непрерывного образования взрослых при формальном, неформальном и информальном образовании в Европейском Союзе на примере 5 стран и Российской Федерации за период 2010-2014 гг., проведен на примере 20 образовательных учреждений стран Европейского Союза и 30 образовательных учреждений Российской Федерации. Разработаны: проект концепции непрерывного образования взрослых в Российской Федерации; комплект методических документов по проектированию программ для обучения взрослых; комплект проектов организационно-методических документов по организации учебного процесса основе проектно-модульного подхода; комплект научно-обоснованных рекомендаций по обеспечению дополнительного профессионального образования и дополнительного образования взрослых; комплект научно-обоснованных рекомендаций по управлению образовательными ресурсами при реализации дополнительных профессиональных программ, научно-методологические рекомендации по интеграции и эффективному использованию образовательных ресурсов региона. Результаты предназначены для использования руководителями органов управления образованием, в практической деятельности образовательных организаций. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/10655