Статья
О содержании понятия продуктивной учебной деятельности в свете теории культурно-языковой личности
2006
В статье обосновывается многокомпонентная структура культурно-языковой личности с позиций основных положений теории кросс-культурной коммуникации. К основным компонентам данной структуры относятся коммуникативно-адекватный, нормативно-адаптивный и конструктивно-функциональный. Такое понимание уровней владения иностранным языком и культурой позволяет по-новому подойти к проблеме продуктивности. В этой связи структура культурно-языковой личности соответственно дополняется продуктивным компонентом.
Рубцова А. О содержании понятия продуктивной учебной деятельности в свете теории культурно-языковой личности. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2006;(23):164-170.
Цитирование
Список литературы