Статья

Метод варьирования текстовых задач по математике как средство повышения осознанных знаний учащихся

А. Смирнова
2006

Варьирование текстовой задачи - это частичное изменение условия и (или) заключения задачи. В статье выделены восемь приемов варьирования текстовых задач, применение которых в обучении способствует повышению осознанности знаний. Это происходит за счет установления взаимосвязей всех задач в сконструированной цепочке взаимосвязанных задач. Осознанность знаний как раз и выражается в понимании связей между ними, в понимании принципа действия связей и механизма их становления. Для диагностики осознанности знаний при решении текстовых задач разработаны три уровня осознанности знаний, удовлетворяющие психолого-педагогическим критериям осознанности знаний.

Смирнова А. Метод варьирования текстовых задач по математике как средство повышения осознанных знаний учащихся. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2006;(22):203-208.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник