Статья
Интерактивный учебный модуль как средство формирования осознанных математических знаний учащихся старших классов
2012
Рассматриваются качества математических знаний учащихся, выделяется такая их характеристика, как осознанность, доказывается особое место осознанности в системе качеств знаний. Формирование осознанности математических знаний учащихся предлагается достигать путем использования при изучении курса алгебры и начал анализа интерактивных учебных модулей. Разработка и внедрение таких модулей направлены на организацию и управление познавательной деятельности учащихся, актуальны в свете информатизации образования. В статье дается определение понятия «интерактивный учебный модуль», описывается пример интерактивного учебного модуля.
Молоткова Б. Интерактивный учебный модуль как средство формирования осознанных математических знаний учащихся старших классов. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2012;(150):220-231.
Цитирование
Список литературы