Статья

Чтение школьников как социально-педагогический феномен открытого образования: проблемы исследования

Т. Галактионова
2006

Представлено проблемное поле исследования чтения школьников как социально-педагогического феномена открытого образования. Констатируется особая ситуация развития чтения в условиях современного общества. Зафиксирован ряд противоречий социокультурного и педагогического характера. Подчеркивается роль чтения как важнейшего средства сохранения интеллектуальной культуры, преемственности знаний, фактора развития и способа формирования нравственного потенциала подрастающего поколения. Уточнена сущность понятия «чтение» и, в частности, «чтение школьников». Определены основные характеристики открытого образования как социально-педагогического контекста актуализации проблемы чтения школьников. Обоснован социально-педагогический характер и актуальность проблемы чтения школьников в условиях открытого образования.

Галактионова Т. Чтение школьников как социально-педагогический феномен открытого образования: проблемы исследования. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2006;(14):177-190.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник