Статья

"Открытое чтение" - концептуальная характеристика чтения как социально-педагогического феномена открытого образования

Т. Галактионова
2007

Статья посвящена осмыслению концептуальной характеристики чтения как социально-педагогического феномена открытого образования на основе введения понятия «открытое чтение», которое рассматривается в логике постмодернистских воззрений современной педагогики. Предлагается определение сущности «открытого чтения» как культурного явления семиотического характера в условиях современного социума; представлен анализ тенденций современного литературного процесса как предпосылки формирования содержательного контекста понятия «открытое чтение»; обоснована социально-педагогическая природа «открытого чтения» в условиях открытого образования с учетом изменений в целях, в структуре содержания, в организации и способах оценки результатов образования в контексте компетентностного подхода.

Галактионова Т. "Открытое чтение" - концептуальная характеристика чтения как социально-педагогического феномена открытого образования. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2007;(42):122-132.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник