Галактионова Т. "Открытое чтение" - концептуальная характеристика чтения как социально-педагогического феномена открытого образования. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2007;(42):122-132.
1. Грицанов А. А., Можейко М. А. Постмодернизм: Энциклопедия. Минск, 2001.
2. Литературная энциклопедия терминов и понятий. М., 2001.
3. Современная русская литература. 1900-е гг. - начало XXI в.: Учебное пособие для студентов филологических факультетов высших учебных заведений / С. И. Тимина, В. Е. Васильев, О. Ю. Воронина и др. СПб.; М., 2005. С. 221.
4. Петров А. Е. Некоторые проблемы педагогического постмодернизма. http://penza.foi.ru/ vio/02/cd_site/Articles/Art_0_3.htm
5. Rapp-Wagner R. Postmoderne Denken und Padagogik: eine kritische Analyse aus philosophisch-anthropologischer Perspektive. Bern-Stuttgart-Wien, 1997. S. 169-170.
6. Cunningham D. Semiosis and learning. In J. Deely (Ed.), Semiotics 1984. New York, 1985. Р. 427-434.
7. Веряев А. А. Семиотический подход к образованию в информационном обществе: Дис. … д-ра пед. наук. Барнаул, 2000.
8. Салмина Н. Г. Знаково-символическое развитие детей в начальной школе: Психологическая наука и образование (1996 /1 <http://www.psyedu.ru/listarchive.php?nomerid=1>) <http://www.psyedu.ru/view.php?id=374>
9. Семьян Т. Ф. Визуальный облик прозаического текста как литературная проблема 10.01.08 - Теория литературы. Текстология: Автореф. дис. … д-ра филол. наук. Самара, 2006
10. Ширшов В. Д. Введение в педагогическую семиотику // Педагогика. 2001. ¹ 6. С. 28-33.
11. <http://iek.edu.ru/groups/mkiek/04_rus/01_memo.htm>
12. Иванова Н. Гибель богов. М., 1993. С. 283.
13. Аверинцев С. С. Риторика и истоки европейской литературной традиции. М., 1996.
14. Генис А. Беседы о новой словесности // Звезда. 1997. ¹ 9. С. 184.
15. Cunningham D. Outline of an educational semiotic. American Journal of Semiotics. 1987. 5. Р. 201-216.
16. Cunningham D. J. Beyond educational psychology: Steps toward an educational semiotic. Educational Psychology Review. 1992. 4. Р. 165-194.
17. Lemke J. L. Semiotics and the Deconstruction of conceptual learning. Journal of Society for Accelerative Learning and Teaching. 1994. Р. 126-135.
18. Murphy J. Dialogue as semiosis: Paulo Freire's adult literacy program. Paper presented at the annual meeting of the Semiotic Society of America. 1984.
19. Shank G. D. Abductive strategies in educational research. The American Journal of Semiotics. 1987. 5. Р. 275-290.
20. Гладилин А. В. О семиотическом подходе к образованию. <http://uop6.kspu.ru/uploads/1111376890/gladilin.doc>