Статья

Технологический инструментарий социально-педагогического взаимодействия в приобщении к чтению современных школьников

Т. Галактионова
2008

Цель статьи - представить технологический инструментарий социально-педагогического взаимодействия в приобщении к чтению современных школьников, т. е. ответить на вопрос, как организовывать процесс приобщения к чтению в условиях открытого образования. Для этого в работе будут последовательно рассмотрены такие организационные формы взаимодействия, как: личностно ориентированное педагогическое сопровождение читателя-школьника; целевые надпредметные программы, реализуемые силами всего педагогического коллектива; сетевое взаимодействие с учетом специфики различных образовательных учреждений; социокультурное партнерство в проектной деятельности. The purpose of the article is to present a technological toolkit of social and pedagogical interaction in contemporary pupils' familiarising with reading, i. e. to decide how to organise the process of familiarising with reading in the conditions of open education. The author of the article consecutively describes such organisational forms of interaction as: person-oriented pedagogical guidance provided for a reader of school age; cross-curriculum reading programs; net interaction of different educational establishments; sociocultural partnership in project activity.

Галактионова Т. Технологический инструментарий социально-педагогического взаимодействия в приобщении к чтению современных школьников. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008;(59):21-27.
Цитирование

Похожие публикации

Источник