Статья
Теоретическое обоснование социально-педагогического взаимодействия как сущностной черты приобщения к чтению в условиях открытого образования
2008
В статье представлена конкретизация сущности понятия «социально-педагогическое взаимодействие»; уточнение процессуальных составляющих социально-педагогического взаимодействия как способа приобщения к чтению; выявление условий, содержания, критериев эффективности, результатов социально-педагогического взаимодействия по приобщению к чтению. The article represents a concrete definition of the concept "social and pedagogical interaction"; refinement of procedural components of social and pedagogical interaction as a method of familiarising with reading; determination of conditions, content, criteria of effectiveness and results of social and pedagogical interaction on familiarising with reading.
Галактионова Т. Теоретическое обоснование социально-педагогического взаимодействия как сущностной черты приобщения к чтению в условиях открытого образования. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008;(59):14-20.
Цитирование
Список литературы