Предложена технология интерактивного обучения химическим дисциплинам студентов химических и естественнонаучных специальностей и направлений педагогического вуза, направленная на формирование специальных профессиональных компетенций будущего учителя химии.
1. Компетентностный подход в педагогическом образовании/Под ред. В. А. Козырева, Н. Ф. Радионовой, А. П. Тряпицыной. СПб., 2005.
2. Гавронская Ю. Ю. Формирование специальной химической профессиональной компетентности при интерактивном обучении химическим дисциплинам студентов педагогического вуза//Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена: Психолого-педагогические науки. 2007. № 8 (30). С. 144-154.
3. Журавлев И. К., Зорина Л. Я. Состав содержания образования и учебный план//Теоретические основы содержания общего среднего образования/Под ред. В. В. Краевского, И. Я. Лернера. М., 1983. С. 183-202.
4. Физическая и коллоидная химия/Д. П. Добычин, Л. И. Каданер, В. В. Серпинский и др. М., 1986.
5. Гавронская Ю. Ю. Коллоидная химия: Учебник. СПб., 2007.
6. Махмутов М. И. Организация проблемного обучения в школе. М., 1977. С. 9.
7. Панфилова А. П. Игротехнический менеджмент. Интерактивные технологии для обучения и развития персонала. СПб., 2003. С. 273-274.
8. Аванесов В. С. Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе. М., 1989.
9. Гавронская Ю. Ю. Соколова О. Б. Коллоидная химия. Практикум. СПб., 2007.
10. Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация. М., 2004. С. 73.