Гавронская Ю. Формирование специальной химической профессиональной компетентности при интерактивном обучении химическим дисциплинам студентов педагогического вуза. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2007;(30):144-154.
1. Карпенко О. М., Лукьяненко О. И, Денисович Л. И., Бершадская М. Д. К вопросу о компетентностном подходе в российском образовании//Инновации в образовании. 2004. № 6. С. 5-13.
2. Зимняя И. А. Ключевые компетенции -новая парадигма результата образования//Высшее образование сегодня. 2003. № 5. С. 34-42.
3. Зеер Э. Ф., Павлова A. M., Сыманюк Э. Э. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход. М., 2005.
4. Компетентностный подход в педагогическом образовании/Под ред В. А. Козырева, Н. Ф. Радионовой, А. П. Тряпициной. Спб., 2005. С. 8.
5. Хуторской А. В. Общепредметное содержание образовательных стандартов. М., 2002.
6. Компетентностный подход в педагогическом образовании. Указ. изд. С. 9.
7. Руководство Пользователя ECTS. ECTS Users`Guide. European Credit Transfer and Accumulation system and Diploma Supplement/Материалы XV Всероссийской научно-методической конференции. М.; Уфа, 2005.
8. Tuning Educational Structures in Europe. Universities' contribution to the Bologna Process//Edited by Julia Gonzalez, Robert Wagenaar. University of Deusto, University of Groningen, 2005. P. 76-78.
9. official Bergen 2005 website (http://www.bologna-bergen2005.no/) under «Bologna Seminars».
10. Галямина И. Г. Проектирование государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования нового поколения с использованием компетентностного подхода: Материалы к шестому заседанию методологического семинара 29 марта 2005. М., 2005.
11. Балицкая И. В. Интерактивные методы обучения и воспитания в системе образования США. Южно-Сахалинск, 2004.
12. Гейхман Л. К. Интерактивное обучение общению (подход и модель). Пермь, 2002.
13. Образование для устойчивого развития: интерактивные формы обучения/Гдалин Д.А., Челпанов М.Ю., Махов С.И., Гдалин Т.Г., Суслов В.Г., Махова И.П., Под ред В. П. Соломина. СПб., 2004.
14. Коджаспирова Г. М., Петров К. В. Технические средства обучения и методика их использования: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. М., 2005.
15. Ляудис В. Я. Методика преподавания психологии. М., 2000. С. 28.
16. Кашлев С. С. Интерактивные методы обучения педагогике. Минск, 2004. С 42.
17. Корнеева Л. Интерактивные методы обучения//Высшее образование в России. 2004. № 12. С. 105-112.
18. Соосаар Н., Замковая Н. Интерактивные методы преподавания. Настольная книга преподавателя. СПб., 2004.
19. Michael G. Moore. The American Journal of Distance Education. Volume 3. 1989. Number 2. Editorial.
20. Полат Е. С. Педагогические технологии дистанционного обучения. М., 2006. с. 108.
21. Журин А. А. Разработка интерактивных средств обучения и условия их эффективного использования: Автореф. дис.... канд. пед. наук. М., 1996.
22. Гузеев В. В. Системные основания образовательной технологии. М., 1995. С. 73.
23. Ясвин В. А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М., 2001.
24. Козырев В. А. Гуманитарная образовательная среда педагогического университета: сущность, модель, проектирование. СПб., 2004. С. 250-256.
25. Мясоедова Е. А. Технология решения задач исследования педагогического потенциала среды//Технология решения частных педагогических задач. Астрахань, 1999. С. 143-144.
26. Кларин М. В. Интерактивное обучение -инструмент освоения нового опыта//Педагогика. 2000. № 7. С 12-18.
27. Кларин М. В. Корпоративный тренинг от А до Я: Научно-практическое пособие. М., 2002.
28. Коротаева Е. В. Обучающие технологии в познавательной деятельности школьников. М., 2003. С. 102
29. Бадмаев Б. Ц. Методика преподавания психологии. М., 2001.