Статья
Стимулирование труда как условие формирования позитивного самоотношения личности учителя
2007
В данной статье описывается позитивное самоотношение личности учителя как структурно сложное образование, состоящее из трех компонентов: когнитивного, эмоционально-оценочного, поведенческого, и как механизм стабильности, конструктивности личности современного учителя. Как один из факторов, формирующих позитивное самоотношение личности учителя, рассматривается стимулирование труда. Дается анализ результатов состояния и действенности системы стимулирования труда учителя в муниципальных общеобразовательных учреждениях СОШ ¹ 5, 27, 31 г. Нальчика КБР и соотнесения показателей по резерву стимулирования с результатами труда и формированием позитивного самоотношения личности учителя.
Жемухова Л. Стимулирование труда как условие формирования позитивного самоотношения личности учителя. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2007;(40):397-402.
Цитирование