Статья
Самоотношение подростков и переживание проблем школьной жизни
2009
Эмоциональное благополучие учащихся в школьной жизни - условие формирования позитивных целей, личностной устойчивости и жизнестойкости. В статье изложены экспериментальные данные, раскрывающие основные области проблемных переживаний в школьной жизни мальчиков и девочек, дана характеристика тех компонентов самоотношения, которые в большей мере влияют на высокую проблемную озабоченность в школьной жизни: низкое самоуважение; недостаточное самопонимание; ожидание антипатичного отношения со стороны других; повышенное самообвинение. Установлены различия в проявлении связи проблемных переживаний и структурно-функциональных компонентов самоотношения у мальчиков и девочек.
Регуш Л. Самоотношение подростков и переживание проблем школьной жизни. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009;(100):57-65.
Цитирование
Список литературы