TY - JOUR T1 - Стимулирование труда как условие формирования позитивного самоотношения личности учителя JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена AU - Жемухова, Л.З. Y1 - 2023-07-10 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/9384 N2 - В данной статье описывается позитивное самоотношение личности учителя как структурно сложное образование, состоящее из трех компонентов: когнитивного, эмоционально-оценочного, поведенческого, и как механизм стабильности, конструктивности личности современного учителя. Как один из факторов, формирующих позитивное самоотношение личности учителя, рассматривается стимулирование труда. Дается анализ результатов состояния и действенности системы стимулирования труда учителя в муниципальных общеобразовательных учреждениях СОШ ¹ 5, 27, 31 г. Нальчика КБР и соотнесения показателей по резерву стимулирования с результатами труда и формированием позитивного самоотношения личности учителя.