%0 научная статья %A Жемухова, Л.З. %T Стимулирование труда как условие формирования позитивного самоотношения личности учителя %D 2007 %J Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена %X В данной статье описывается позитивное самоотношение личности учителя как структурно сложное образование, состоящее из трех компонентов: когнитивного, эмоционально-оценочного, поведенческого, и как механизм стабильности, конструктивности личности современного учителя. Как один из факторов, формирующих позитивное самоотношение личности учителя, рассматривается стимулирование труда. Дается анализ результатов состояния и действенности системы стимулирования труда учителя в муниципальных общеобразовательных учреждениях СОШ ¹ 5, 27, 31 г. Нальчика КБР и соотнесения показателей по резерву стимулирования с результатами труда и формированием позитивного самоотношения личности учителя. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/9384