Статья

Методологические принципы Ст. Ф. Шлезингера в контексте развития отечественной фортепианной педагогической мысли на рубеже XIX-XX веков

О. Передерий
2007

Анализируются воззрения одного из крупнейших методистов начала XX века, чье имя было незаслуженно забыто в период окончательного становления советской фортепианной педагогики. Основатель курсов пианистов-методологов, дающих образование, альтернативное по своей направленности академической консерваторской среде, Ст. Ф. Шлезингер оказал значительное влияние на все современные явления в музыкально-педагогической науке того времени. Данная статья посвящена исследованию ряда работ этого крупнейшего методолога начала XX века. Наиболее существенные достижения в области методологии музыкального образования анализируются с позиций общеисторического контекста развития отечественной фортепианной педагогики данного периода. Определяются наиболее значимые методологические положения, дается общая характеристика состояния отечественной фортепианной педагогики в указанный период.

Передерий О. Методологические принципы Ст. Ф. Шлезингера в контексте развития отечественной фортепианной педагогической мысли на рубеже XIX-XX веков. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2007;(42):156-169.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник