Статья

Современное состояние и перспективы развития образовательного туризма в России

В. Соломин, В. Погодина
2007

Образовательный туризм рассматривается как высокоэффективная технология обучения и одновременно форма организации учебного процесса. При проектировании туристско-образовательного вида деятельности выявляют туристско-ресурсный потенциал и степень аттрактивности территории для целей образовательного туризма. Важнейшими характеристиками ресурсов являются емкость, устойчивость, надежность, доступность, контрастность, экзотичность, уникальность или типичность, историческая или художественная ценность, эстетическая привлекательность, экспонентность и информативность. Образовательные поездки позволяют учителю осуществлять учебно-воспитательную, научно-методическую, социально-педагогическую, воспитательную, культурно-просветительную виды профессиональной деятельности. Создание центров научного и образовательного туризма при вузах позволяет координировать усилия различных образовательных, туристских и административных структур по внедрению новых образовательных технологий.

Соломин В., Погодина В. Современное состояние и перспективы развития образовательного туризма в России. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2007;(30):96-112.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник