@article{Соломин2023-07-10, author = {В. Соломин, В. Погодина}, title = {Современное состояние и перспективы развития образовательного туризма в России}, year = {2007}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Образовательный туризм рассматривается как высокоэффективная технология обучения и одновременно форма организации учебного процесса. При проектировании туристско-образовательного вида деятельности выявляют туристско-ресурсный потенциал и степень аттрактивности территории для целей образовательного туризма. Важнейшими характеристиками ресурсов являются емкость, устойчивость, надежность, доступность, контрастность, экзотичность, уникальность или типичность, историческая или художественная ценность, эстетическая привлекательность, экспонентность и информативность. Образовательные поездки позволяют учителю осуществлять учебно-воспитательную, научно-методическую, социально-педагогическую, воспитательную, культурно-просветительную виды профессиональной деятельности. Создание центров научного и образовательного туризма при вузах позволяет координировать усилия различных образовательных, туристских и административных структур по внедрению новых образовательных технологий.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/8411}, journal = {Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена}, }