Статья
Модель организации индивидуальной образовательной траектории ученика в дистанционном эвристическом обучении
Г. Кулешова
2008
Статья посвящена моделированию индивидуальной образовательной траектории ученика в дистанционном эвристическом обучении. На основе выделенных дидактических принципов описаны элементы и содержание модели. Решение данных задач дает направление для выстраивания технологии реализации образовательной траектории как процесса взаимодействия субъектов обучения.
Цитирование
Список литературы
1. Кулешова Г. М. Специфика организации индивидуальной образовательной траектории ученика с использованием средств компьютерных телекоммуникаций // Применение новых технологий в образовании: Материалы XVII Между нар одной конференции, Троицк, 28-29 июня 2006. С. 298-299.
2. Кулешова Г. М. Роль методов обучения в реализации индивидуальной образовательной траектории учащихся // Инновации в общеобразовательной школе. Методы обучения: Сб. науч. тр. / Под ред. А. В. Хуторского. М.: ГНУ ИСМО РАО, 2006.
3. Кулешова Г. М. Развитие личностного потенциала ученика в процессе реализации им индивидуальной образовательной траектории // Психология способностей: Современное состояние и перспективы исследований: Материалы научной конференции, посвященной памяти В. Н. Дружинина, ИП РАН, 19-20 сентября 2005 г. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2005. С. 291-295.
4. Кулешова Г. М. Условия реализации индивидуальной образовательной траектории ученика в дистанционном обучении // Смыслы и цели образования: инновационный аспект: Сб. науч. тр. / Под ред. А. В. Хуторского. М.: Научно-внедренческое предприятие «ИНЭК», 2007. С. 231-237.
5. Кулешова Г. М. Результаты эксперимента по проектированию индивидуальной образовательной траектории ученика во время дистанционного курса // Компетенции в образовании: опыт проектирования: Сб. науч. тр. / Под ред. А. В. Хуторского. М.: Научно-внедренческое предприятие «ИНЭК», 2007. С. 240-245.
Похожие публикации