Доклад конференции
НЕЙРОСЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
С. П. Грушевский,
Н. Ю. Добровольская,
Е. А. Нигодин
2023
В статье выделены дидактические особенности интеллектуальных нейросетевых технологий, позволяющие выбрать нейронные сети в качестве механизма конструирования индивидуальных траекторий обучения математике.
Цитирование
Список литературы
1. Грушевский С. П. Компьютерные нейросетевые технологии в индивидуализированном обучении студентов математических специальностей / С. П. Грушевский, Н. Ю. Добровольская // Наука в вузах: математика, физика, информатика. Проблемы высшего и среднего профессионального образования: материалы Междунар. науч.-образов, конф. РУДН. Москва, 2009. С. 872-874.
2. Грушевский С. П. Особенности организации межрегиональных интернет-олимпиад по информатике (на примере интернет-олимпиады «Созвездие талантов»-2018) / С. П. Грушевский, Н. Ю. Добровольская, А. В. Колчанов // Школьные технологии. 2019. N 1. С. 29-36.
3. Смоленчук Т. В. Метод коллаборативной фильтрации для рекомендательных сервисов // Вестник науки и образования. - 2019. №22-1 (76). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-kollaborativnoy-filtratsii-dlya-rekomendatelnyh-servisov (дата обращения: 25.12.2022).
4. Таратухина Ю.В. Машинное обучение модели информационной рекомендательной системы по вопросам индивидуализации образования / Ю.В. Таратухина, Т.В. Барт, В.В. Власов // Образовательные ресурсы и технологии.- 2019. - №2 (27). - С. 7-14.