Доклад конференции
Проектирование и реализация индивидуальной образовательной траектории педагога
А. A. Ибрагимов
2023
Эффективность системы подготовки педагогических кадров тесно связана с удовлетворенностью профессиональными возможностями, потребностями, с индивидуальными способностями, с учетом профессиональных трудностей педагогов. В этой связи предпринимаются значительные усилия по внедрению технологий в систему обеспечения целенаправленности и непрерывности подготовки педагогов. В статье описываются индивидуализация повышения квалификации, ее сущность, структура индивидуальной образовательной траектории педагога, этапы проектирования и технологии.
Цитирование
Список литературы
1. Вдовина С. А., Кунгурова И. М. Сущность и направления реализации индивидуальной образовательной программы // Интернет-журнал «Науковедение». 2013. № 6. URL: http://www.naukovedenie.ru/PDF/40PVN613.pdf (дата обращения: 19.09.2022).
2. Возгова З. В. Деятельностный подход к моделированию региональной системы непрерывного повышения квалификации научно-педагогических работников: дисс.. д-ра пед. наук. М., 2015. 388 с.
3. Гончарова А. С., Чумичева Р. М. Организация индивидуальной образовательной траектории обучения бакалавров // Вестник НГГУ. 2012. № 2. С. 3-11.
4. Жуманиёзова М. Т. Малака ошириш жараёнида ўқитувчиларни иннова-цион фаолиятга тайёрлашнинг педагогик асослари (тарих фани ўқитувчилари мисолида): пед. фан. ном.. дис. Тошкент, 2007. 176 б.
5. Кутузов А. В. Сущность индивидуализации образования в современной школе // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Педагогические науки. 2012. № 5. С. 183-190.
6. Маскаева А. М. Проектирование ИОТ обучающихся // Инициативы XXI века. 2010. № 3. С. 23-24.
7. Стерлягова Е. В. Обучение старшеклассников по индивидуальнқм учебным планам // Педагогика. 2014. № 2. С. 40-44.
8. Шапошникова Н. Ю. Индивидуальная образовательная траектория студента: анализ трактовок понятия // Педагогическое образование России. 2015. № 5. С. 39-44.
9. Щедровицкий Г. П. Очерки по философии образования. М.: Издательская корпорация «Логос», 1993. 235 с.