Русинова С. Педагогическая диагностика и контроль обученности в ВУЗе как система. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008;(84):246-252.
1. Архангельский С. И., Мизинцев В. П. Обученность - главная переменная шкалы отметок, градации контингента и функции оценивания учителя // Ситуативные задачи в системе повышения квалификации. - М., 1985. - 102 с.
2. Бричев О. М. Система методов контроля как средство повышения качества обучения: Автореф. дис. - канд. пед наук. - Красноярск: АГТУ им. И. И. Ползунова, 2006. - 22 с.
3. Голубев Н. К., Битинас Б. П. Введение в диагностику воспитания. - М.: Педагогика, 1989.
4. Гузаиров М. Б., Красногорская Н. Н. Использование методов квалиметрии при формировании квалификационных требований к специалистам // Квалиметрия человека и образования. Методология и практика. Кн. 1. Ч. 1. - М., 1993. - С. 184-185.
5. Гулюкина Н. А. Тестовые технологии в системе интенсивной адаптации первокурсников: Автореф. дис. - канд. пед. наук. - Новосибирск, 1999. - 24 с.
6. Ефремов О. Ю. Методы психолого-педагогической диагностики в деятельности преподавателя вуза. - СПб., 2002.
7. Ефремов О. Ю. Педагогическая диагностика в высшей военной школе. - СПб., 2000. - 148 с.
8. Жуковская З. Д., Львович Я. Е., Рындин А. А. Автоматизированная система комплексной оценки качества подготовки специалистов в вузе // Квалиметрия человека и образования: методология и практика: Материалы международного симпозиума. - М., 1992. - С. 56-64.
9. Кузьмина Н. В. Понятие «педагогическая система» и критерии ее оценки // Методы системного педагогического исследования. - Л., 1980. - 172 с.
10. Марданов Д. Р. Педагогические условия эффективности контроля профессиональной подготовки специалистов системы автоматизированного обучения: Автореф. дис. - канд. пед. наук. - Казань, 1999. - 24 с.
11. Плутарх. Сравнительные жизнеописания: Трактаты и диалоги / Вступ. ст. А. Лосева; Коммент. А. Столярова. - М., 1998. - 669 с
12. Привалова Н. Ф. Диагностика качества преподавания: Автореф. дис.... канд. пед. наук. -Таганрог, 1997. - 16 с.
13. Проблема оценки качества подготовки специалистов на базе компьютерных технологий: Сб. науч. статей / Под общ. ред. Н. А. Селезневой, А. И. Субетто, Б. А. Прудковского. - М., 1993. - 202 с.
14. Руденко В. А. Технология педагогического анкетирования в системе изучения профессионализма учителей: Автореф. дис. - канд. пед. наук. - Таганрог, 2000. - 22 с.
15. Снигирева Т. А. Основы квалитативной технологии формирования и диагностики структуры знаний обучаемых: Автореф. дис. - докт. пед наук. - Ижевск, ИГТУ, 2006. - 34 с.
16. Стандарты педагогического образования и оценка его качества в России и за рубежом // Материалы международного семинара. - М., 1994. - 159 с.
17. Субетто А. И. Квалиметрия человека и высшего образования // Квалиметрия человека и образования. Ч. 1. - М., 1992. - С. 7-16.
18. Субетто А. И. Концепция стандарта качества базового высшего образования. - М., 1992. -46 с.
19. Талызина Н. Ф. Управление процессом усвоения знаний. - М., 1975. - 253 с.
20. Талызина Н. Ф., Печенюк Н. Г., Хихловский Л. Б. Пути разработки профиля специалиста. -Саратов, 1987. - 176 с.
21. Тарасова С. И. Педагогическая деятельность как эволюционирующая категория педагогики и способ педагогического бытия: Автореф. дис. - док. пед. наук. - Ставрополь: СГУ, 2006. - 42 с.
22. Якунин В. А. Современные методы обучения в высшей школе. - Л., 1991. - 115 с.