Статья

Педагогическая диагностика и контроль обученности в ВУЗе как система

С. Русинова
2008

Функционирование системы педагогической диагностики в вузе содержит два основных аспекта: диагностирование обученности; способы диагностирования. Эти аспекты и определяют составные элементы содержания системы педагогической диагностики в вузе. С позиций системно-структурного подхода система педагогической диагностики в вузе - это многокомпонентная система с многочисленными внутренними и внешними связями. Изучение и анализ этих связей являются основой содержания рациональной организации диагностики качества подготовки специалиста на каждом этапе. Functioning of the system of pedagogical diagnostics in higher educational institution contains two basic aspects: diagnosing of learning and ways of diagnostics. These aspects also define components of the content of the pedagogical diagnostics system in higher educational institution. From the positions of the system-structural approach the pedagogical diagnostics system in higher educational institution is a multicomponent system with numerous internal and external links. Studying and analysis of these links are a basis in the content of rational organisation of a specialist.s training quality diagnostics at each stage.

Русинова С. Педагогическая диагностика и контроль обученности в ВУЗе как система. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008;(84):246-252.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник