Статья

Технология педагогической диагностики в вузе

С. Русинова
2008

Педагогическую диагностику и контроль в вузе нужно рассматривать как систему действий (взаимодействие) участников образовательного процесса (субъектов и объектов педагогической диагностики и контроля), необходимых для определения педагогического диагноза, нахождения результатов (промежуточных и итоговых) осуществления процессов обучения, воспитания, профессионального и личностного развития, их соответствия спланированному уровню требований, предъявляемых квалификационными характеристиками будущих специалистов, реализуемых в образовательном процессе данного вуза. Pedagogical diagnostics and control in a higher education institution can be considered as a system of actions (interaction) of participants of the educational process (subjects and objects of pedagogical diagnostics and control), which are necessary for definition of a pedagogical diagnosis, determination of results (intermediate and final ones), realisation of the processes of training, upbringing, professional and personal development, their correspondence to the planned level of requirements realised in the educational process of an education institution.

Русинова С. Технология педагогической диагностики в вузе. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008;(66):320-328.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник