Статья

К вопросу формирования понятийно-категориального аппарата интернет-маркетинга

А. Иванов
2009

Статья носит теоретический, фундаментальный характер, ее актуальность обусловлена необходимостью формирования понятийно-категориального аппарата интернет-маркетинга. Как показал проведенный анализ, даже среди представителей экономической науки нет четкого понимания основных, фундаментальных понятий интернет-маркетинга. В статье впервые дается законченное научное определение понятия конкурентной разведки в Интернете и ее предметной области, а также предметной области маркетинговых исследований в Интернете.

Иванов А. К вопросу формирования понятийно-категориального аппарата интернет-маркетинга. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009;(110):59-67.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник