Назарова Н. Анализ существующего понятийно-категориального аппарата интернет-маркетинга. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009;(96):100-107.
1. Алексунин В. А., Родигина В. В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. М.: Издательский дом «Дашков и К». 2005. 216 с.
2. Балабанов И. Т. Электронная коммерция. СПб.: Питер, 2001. 336 с.
3. Волокитин А. В., Манюшкин А. П., Солдатенков А. В., Савченко С. Л., Петров Ю. А., Лопаткин С. В. Электронная коммерция: Учебное пособие для служащих государственных организаций и коммерческих фирм / Под общей ред. Реймана Л. Д. М.: НТЦ «ФИОРД-ИНФО», 2002. 272 с.
4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2003. 496 с.
5. Дик В. В., Лужецкий М. Г., Родионов А. Э. Электронная коммерция. М.: Московская финансово-промышленная академия, 2005. 376 с.
6. Дудихин В. В., Дудихина О. В. Конкурентная разведка в Интернете. М.: ИТ Пресс, 2004 229 с.
7. Илайес Э. Электронная коммерция. Практическое руководство / Пер. с англ. Илайес Э. СПб.: ДиаСофт ЮП, 2002. 608 с.
8. Козье Д. Электронная коммерция. М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция», 1999. 288 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. СПб.: Питер, 2006. 464 с.
10. Мэт Хэйг. Основы электронного бизнеса / Пер. с англ. С. Косихина М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. 208 с.
11. Петрик Е. А. Интернет-маркетинг. М.: Московская финансово-промышленная академия, 2004. 299 с.
12. Саммер А., Дункан Гр. E-COMMERCE. Электронная коммерция. М.: Маркетинг: Пятая волна. 1999.
13. Смирнов С. Н. Электронный бизнес. М.: ДМК Пресс; М.: Компания АйТи, 2003. 240 с.
14. Соколова А. Н., Геращенко Н. И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. М.: Открытые системы, 2000. 224 с.
15. Успенский И. В. Интернет-маркетинг. СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003. 294 с.
16. Холмогоров В. Интернет-маркетинг: Краткий курс. СПб.: Питер, 2002. 272 с.
17. Царев В. В., Кантарович А. А. Электронная коммерция. СПб.: Питер, 2002. 320 с.
18. Эймор Д. Электронный бизнес. Эволюция и/или революция. М.: Вильямс, 2001. 320 с.
19. Электронная коммерция: Учебное пособие / Под ред. Пирогова С. В. М.: Издательский дом «Социальные отношения»; Перспектива, 2003. 428 с.