@article{Иванов2023-07-10, author = {А. Иванов}, title = {К вопросу формирования понятийно-категориального аппарата интернет-маркетинга}, year = {2009}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Статья носит теоретический, фундаментальный характер, ее актуальность обусловлена необходимостью формирования понятийно-категориального аппарата интернет-маркетинга. Как показал проведенный анализ, даже среди представителей экономической науки нет четкого понимания основных, фундаментальных понятий интернет-маркетинга. В статье впервые дается законченное научное определение понятия конкурентной разведки в Интернете и ее предметной области, а также предметной области маркетинговых исследований в Интернете.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/4852}, journal = {Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена}, }