Статья
Современные проблемы развития рынка интернет-рекламы
В. Матвеев
2010
Рассматриваются теоретико-методологические подходы к определению проблем рынка интернет-рекламы и вариант их решения.
Цитирование
Список литературы
1. Иванов Ю., Новиков М. Интернет-магазины в России - виртуальная реальность // Мир Интернет.1998. ¹ 2.
2. Новомлинский Л. Интернет-торговля. Сети и системы связи. 1998. ¹ 8.
3. Расстегаев А. Клонирование технологий. Эксперт. 2000. ¹ 8.
4. Соловенко Н. Электронная коммерция: правила игры на Российском рынке // Мир Интернет. 1999. ¹ 2.
5. Хайтин А. Пространство решений для On-line торговли // Мир Интернет. 1999. ¹ 2. С. 40-44.
6. Ivanov Ju., Novikov M. Internet-magaziny v Rossii - virtual'naja real'nost' // Mir Internet. 1998. ¹ 2.
7. Novomlinskij L. Internet-torgovlja. Seti i sistemy svjazi. 1998. ¹ 8.
8. Rasstegaev A. Klonirovanie tehnologij. Jekspert. 2000. ¹ 8.
9. Solovenko N. JElektronnaja kommercija: pravila igry na Rossijskom rynke // Mir Internet. 1999. ¹ 2.
10. Hajtin A. Prostranstvo reshenij dlja On-line torgovli. Mir Internet. 1999. ¹ 2. S. 40-44.
Похожие публикации