Статья
Модель формирования готовности учащихся педколледжа к работе с детьми, имеющими нарушение речи
2009
В статье описан метод моделирования в целях исследования и преобразования явлений, так как он позволяет воссоздавать наиболее важные свойства, компоненты, связи исследуемой нами системы и процессов, адекватно их оценить, прогнозировать тенденции их развития. Составляя модель формирования готовности учащихся педколледжа к работе с детьми раннего возраста с речевыми нарушениями, мы определили компоненты содержания образования: инвариантный и вариативный.
Суркова Т. Модель формирования готовности учащихся педколледжа к работе с детьми, имеющими нарушение речи. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009;(102):285-289.
Цитирование
Список литературы