Статья

СОСТОЯНИЕ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВ К СОПРОВОЖДЕНИЮ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

А. Ю. Квасова
2024

Проведенное исследование направлено на изучение состояния готовности будущих дефектологов к сопровождению родителей дошкольников с особыми образовательными потребностями и осуществлялось в два этапа. На первом этапе оценивалась степень сформированности мотивационно-ценностного, когнитивного, деятельностного и рефлексивно-оценочного компонентов данной готовности у студентов-дефектологов. На втором этапе определялась достоверность выявленных показателей с помощью метода экспертных оценок. Анализ полученных результатов позволил заключить, что наиболее низкими значениями сформированности отличаются когнитивный и деятельностный компоненты профессиональной исследуемой готовности обучающихся.

Квасова, А.Ю. СОСТОЯНИЕ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВ К СОПРОВОЖДЕНИЮ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ / А.Ю. Квасова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2024. – № 213. – С. 54-62
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник