Квасова, А.Ю. СОСТОЯНИЕ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВ К СОПРОВОЖДЕНИЮ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ / А.Ю. Квасова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2024. – № 213. – С. 54-62
1. Адольф, В. А., Яковлева, Н. Ф. (2017) Подготовка педагога к поддержке развития духовно-нравственного мира детей в дополнительном профессиональном образовании. М.: ФЛИНТА, 327 с.
2. Александровская, Э. М., Кокуркина, Н. И., Куренкова, Н. В. (2002) Психологическое сопровождение школьников. М.: Академия, 208 c.
3. Битянова, М. Р. (2011) Организация психологической работы в школе. М.: Совершенство, 298 с.
4. Закрепина, А. В. (2004) Педагогическая помощь семье в воспитании ребенка дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью. Дефектология, № 2, с. 33-39.
5. Ильин, В. С. (1990) Целостный подход к формированию личности. Теоретико-методологические основы формирования личности школьника и студента. Волгоград: Изд-во ВГПИ им. А. С. Серафимовича. С. 45-51.
6. Казакова, Е. И. (2009) Процесс психолого-педагогического сопровождения. На путях к новой школе, № 1, с. 36-46.
7. Квасова, А. Ю. (2023) Формирование готовности будущих педагогов к сопровождению родителей дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Диссертация на соискание степени кандидата педагогических наук. Якутск, Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова, 158 с.
8. Шипицына, Л. М. (ред.). (2003) Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста. СПб.: Речь, 240 с.
9. Круглова, Ю. А. (2008) Психолого-педагогическое сопровождение семейного воспитания учащихся с недоразвитием интеллекта. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 155 с.
10. Никольская, О. С., Баенская, Е. Р., Вишневская, А. А. (2017) Организация первичной психологической консультации семьи, воспитывающей ребенка с выраженными особенностями развития эмоционально-волевой сферы. Дефектология, № 6, с. 3-9.
11. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 13 марта 2023 г. № 136н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог-дефектолог". (2023) [Электронный ресурс]. URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/406637893/?ysclid=lswli2637d156562351 (дата обращения 12.02.2024).
12. Пархомович, В. Б. (2003) Психолого-педагогическое сопровождение родителей, имеющих детей с отклонениями в развитии. Дефектология, № 6, с. 98-118.
13. Поваренков, Ю. П. (2008) Проблемы психологии профессионального становления личности. Ярославль: Канцлер, 400 с.
14. Ткачева, В. В. (ред.). (2014) Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья. М.: Академия, 272 с.
15. Разенкова, Ю. А. (2010) Служба ранней помощи как форма оказания психолого-педагогической и медико-социальной помощи семьям с проблемными детьми младенческого и раннего возрастов. Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, № 2, с. 35-44.
16. Редько, Л. Л., Шумакова, А. В., Веселова, В. Г. (2010) Проектирование интегративного образовательного пространства педагогического вуза. Ставрополь: Ставропольский государственный педагогический институт, 281 с.
17. Рубинштейн, С. Л. (2015) Основы общей психологии. СПб.: Питер, 713 с.
18. Сергеев, Н. К. (1997) Непрерывное педагогическое образование: концепция и технологии учебно-научно-педагогических комплексов (вопросы теории). Волгоград: Перемена, с. 132.
19. Стребелева, Е. А., Мишина, Г. А. (2020) Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья. М.: ИНФРА-М, 184 с.
20. Фуряева, Т. В., Старосветская, Н. А. (2005) Теория и практика психолого-педагогического сопровождения и интеграции детей в общество. Красноярск: Изд-во КГПУ им. В. П. Астафьева, 280 с.