Ковалгина Ю. Психолого-педагогическая модель формирования профессионального самосознания дистанционно обучающихся при изучении предметов профессионального блока. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2011;(132):341-347.
1. Анохин П. К. Избранные труды. Философские аспекты теории функциональной системы. М., 1978.
2. Бондаренко С. В. Моделирование сложных системно-деятельностных объектов в психолого-педагогических исследованиях. http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=104248 обращение 03.01.2010
3. Выготский Л. С. Педагогическая психология / Ред. В. В. Давыдов. М.: Педагогика, 1991. 480 с.
4. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. М.: Академия, 2004. 288 с.
5. Зайченко Т. П. Основы дистанционного обучения: Теоретико-практический базис: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. 168 с.
6. Зайченко Т. П. Инвариантная организационно-дидактическая система дистанционного обучения: Монография. СПб.: Астерион, 2004. 282 с.
7. Кон И. С. Открытие Я. М., 1978. С. 72-73.
8. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1984. 444 с.
9. Москаленко О. В. Акмеология профессиональной карьеры личности: Учебное пособие / Под. общ. ред. А. А. Деркача. М.: Изд-во РАГС, 2007. 352 с.
10. Регуш Л. А. Проблемы психического развития и их предупреждение (от рождения до пожилого возраста). СПб.: Речь, 2006.
11. Рогов Е.И. Личность в педагогической деятельности. Ростов н/Д, 1994. 240 с.
12. Шадриков В. Д. Психология деятельности и способности человека: Учебное пособие. М.: Логос, 1998. 320 с.
13. Чеснокова И. И. Проблема самосознания в психологии. М.: Наука, 1977.
14. Щедровицкий Г. П. Проблемы методологии системного исследования. М., 1964. 48 с.
15. Anohin P. K. Izbrannye trudy. Filosofskie aspekty teorii funktsional'noj sistemy. M., 1978.
16. Bondarenko S.V. Modelirovanie slozhnyh sistemno-dejatel'nostnyh objektov v psihologo-pedagogicheskih issledovanijah. http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=104248 obrawenie 03.01.2010
17. Vygotskij L. S. Pedagogicheskaja psihologija / Red. V. V. Davydov. M.: Pedagogika, 1991. 480 s.
18. Davydov V. V. Teorija razvivajushchego obuchenija. M.: Akademija, 2004. 288 s.
19. Zajchenko T. P. Osnovy distancionnogo obuchenija: Teoretiko-prakticheskij bazis: Ucheb. posobie. SPb.: Izd-vo RGPU im. A. I. Gertsena, 2004. 168 s.
20. Zajchenko T. P. Invariantnaja organizatsionno-didakticheskaja sistema distantsionnogo obuchenija: Monografija. SPb.: Asterion, 2004. 282 s.
21. Zinchenko V. P. Dejatel'nost'. Znanie. Duhovnost' // Vyssh. obrazovanie v Rossii. 2003. № 5. S. 81-92.
22. Kon I. S. Otkrytie Ja. M., 1978. S. 72-73.
23. Lomov B. F. Metodologicheskie i teoreticheskie problemy psihologii. M., 1984. 444 s.
24. Moskalenko O. V. Akmeologija professional'noj kar'ery lichnosti: Uchebnoe posobie / Pod. obshch. red. A. A. Derkacha. M.: Izd-vo RAGS, 2007. 352 s.
25. Regush L. A. Problemy psihicheskogo razvitija i ih preduprezhdenie (ot rozhdenija do pozhilogo vozrasta). SPb.: Rech', 2006.
26. Rogov E. I. Lichnost' v pedagogicheskoj dejatel'nosti. Rostov n/D, 1994. 240 s.
27. Chesnokova I. I. Problema samosoznanija v psihologii. M.: Nauka, 1977.
28. Shadrikov V. D. Psihologija dejatel'nosti i sposobnosti cheloveka: Uchebnoe posobie. M.: Logos, 1998. 320 s.
29. Shchedrovickij G. P. Problemy metodologii sistemnogo issledovanija. M., 1964. 48 s.