Иванова Е. Коммуникативно-прагматические аспекты текстов интернет-рекламы. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2011;(132):91-98.
1. Беляева Е. И. Грамматика и прагматика побуждения: Английский язык. Воронеж, 1992. 168 с.
2. Давыденкова О. А. Вопрос как когнитивная основа реализации имплицитного воздействия английских предложений рекламно-инструктивного характера//Композиционная семантика: Материалы Третьей Междунар. шк.-семинара по когнитивной лингвистике, 18-20 сент. 2002 г./Отв.ред. Н. Н. Болдырев: В 2 ч. Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г. Р. Державина, 2002. Ч. 1. 211 с.
3. Виноградова Т. Ю. Специфика общения в Интернете//Русская и сопоставительная филология: Лингвокультурологический аспект. Казань: Казан. гос. ун-т, 2004. 348 с.
4. Иссерс О. С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. 3-е изд. стереотипное. М.: Едиториал УРСС, 2003. 284 с.
5. Лившиц Т. Н. Реклама в прагмалингвистическом аспекте. Таганрог: Изд-во Таганрог.гос.пед.ин-та, 1999. 212 с.
6. Пели Е. Коммуникативно-прагматический анализ коммерческих газетно-журнальных реклам: Автореф. дис. … канд. филол. наук. М., 2003.
7. Пирогова Ю. К. Стратегии коммуникативного воздействия в рекламе: опыт типологизации//Труды Международного семинара Диалог-2001 по компьютерной лингвистике и ее приложениям. Том 1.-Аксаково, РосНИИ ИИ -ИПИ РАН, 2001.
8. Серль Дж.Р. Классификация иллокутивных актов/Пер. В.З.Демьянков//Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 17. Теория речевых актов. М.: Прогресс, 1986. С. 170-194.
9. Стросон П. Ф. Намерение и конвенция в речевых актах//Новое в зарубежной лингвистике. Вып.17. М.: Прогресс, 1986. 423 c.
10. Формановская Н. И. Речевое общение: коммуникативно-прагматический подход. М.: Русский язык, 2002. 216 с.
11. Leech G. N. English in Advertising: A Linguistic Study of Advertising in Great Britain. London, Longman, 1966. 210 p.
12. Leech G. N. Principles of Pragmatics. London; NY: Longman, 1983. 250 p.
13. Longman Dictionary of Contemporary English. Pearson Education Limited, 2001.
14. Beljaeva E. I. Grammatika i pragmatika pobuzhdenija: Anglijskij jazyk. Voronezh, 1992. 168 s.
15. Vinogradova T. Ju. Specifika obwenija v Internete//Russkaja i sopostavitel'naja filologija: Lingvo-kul'turologicheskij aspect. Kazan. gos. un-t, 2004. 348 s.
16. Davydenkova O. A. Vopros kak kognitivnaja osnova realizacii implicitnogo vozdejstvija anglijskih predlozhenij reklamno-instruktivnogo haraktera//Kompozicionnaja semantika: Materialy Tret'ej Mezhdunar. shk.-seminara po kognitivnoj lingvistike, 18-20 sent. 2002 g./Otv. red. N.N. Boldyrev: V 2 ch. Tambov: Izd-vo TGU im. G. R. Derzhavina, 2002. CH. 1. 211 s.
17. Issers O. S. Kommunikativnye strategii i taktiki russkoj rechi. 3-e izd. stereotipnoe. M.: Editorial URSS, 2003. 284 s.
18. Livshits T. N. Reklama v pragmalingvisticheskom aspekte, Taganrog: Izd-vo Taganrog. gos. ped. in-ta. 1999 212 s.
19. Peli E. Kommunikativno-pragmaticheskij analiz kommercheskih gazetno-zhurnal'nyh reklam: Avtoref. dis. … kand. philol. nauk. M., 2003.
20. Pirogova Ju. K. Strategii kommunikativnogo vozdejstvija v reklame: opyt tipologizatsii//Trudy Mezhdunarodnogo seminara Dialog-2001 po komp'juternoj lingvistike i ee prilozhenijam. T. 1. Aksakovo, RosNII II -IPI RAN, 2001.
21. Serl' Dzh. R. Klassifikacija illokutivnyh aktov//Novoe v zarubezhnoj lingvistike. Vyp. 17. M.: Progress, 1986. 423 s.
22. Stroson P. F. Namerenie i konvencija v rechevyh aktah//Novoe v zarubezhnoj lingvistike. Vyp.17. M.: Progress, 1986. 423 s.
23. Formanovskaja N. I. Rechevoe obshchenie: kommunikativno-pragmaticheskij podhod. M.: Russkij jazyk, 2002. 216 s.
24. Leech G.N. Principles of Pragmatics. London; NY: Longman, 1983. 250 p.
25. Leech G. N. English in Advertising: A Linguistic Study of Advertising in Great Britain. London, Longman, 1966. 210 p.
26. Longman Dictionary of Contemporary English. Pearson Education Limited, 2001.