TY - JOUR T1 - Коммуникативно-прагматические аспекты текстов интернет-рекламы JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена AU - Иванова, Екатерина Сергеевна Y1 - 2023-07-10 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/3478 N2 - Рекламный текст как целеориентированное речевое произведение все чаще становится объектом исследования лингвистической прагматики. В связи с растущей значимостью интернет-коммуникации в современном обществе актуальным представляется привлечение к анализу нового материала - текстов интернет-рекламы. В данной статье, опираясь на представление о теории речевых актов как о ключевом элементе лингвистической прагматики, автор рассматривает особенности функционирования в текстах интернет-рекламы различных типов иллокутивных актов. Особое внимание уделяется вопросу реализации коммуникативных стратегий и тактик