@article{Иванова2023-07-10, author = {Е. Иванова}, title = {Коммуникативно-прагматические аспекты текстов интернет-рекламы}, year = {2011}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Рекламный текст как целеориентированное речевое произведение все чаще становится объектом исследования лингвистической прагматики. В связи с растущей значимостью интернет-коммуникации в современном обществе актуальным представляется привлечение к анализу нового материала - текстов интернет-рекламы. В данной статье, опираясь на представление о теории речевых актов как о ключевом элементе лингвистической прагматики, автор рассматривает особенности функционирования в текстах интернет-рекламы различных типов иллокутивных актов. Особое внимание уделяется вопросу реализации коммуникативных стратегий и тактик}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/3478}, journal = {Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена}, }