RT - научная статья SR - Electronic T1 - Коммуникативно-прагматические аспекты текстов интернет-рекламы JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена SP - 2023-07-10 A1 - Иванова, Екатерина Сергеевна YR - 2011 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/3478 AB - Рекламный текст как целеориентированное речевое произведение все чаще становится объектом исследования лингвистической прагматики. В связи с растущей значимостью интернет-коммуникации в современном обществе актуальным представляется привлечение к анализу нового материала - текстов интернет-рекламы. В данной статье, опираясь на представление о теории речевых актов как о ключевом элементе лингвистической прагматики, автор рассматривает особенности функционирования в текстах интернет-рекламы различных типов иллокутивных актов. Особое внимание уделяется вопросу реализации коммуникативных стратегий и тактик