RT - научная статья SR - Electronic T1 - Повышение инвестиционной привлекательности научно-инновационной деятельности университета средствами маркетинговых коммуникаций JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена SP - 2023-07-10 A1 - Тарасов, Александр Михайлович YR - 2012 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/3046 AB - Рассматриваются проблемы повышения инвестиционной привлекательности научно-инновационной деятельности университета средствами маркетинговых коммуни каций. Выявлены факторы инвестиционной привлекательности научно-инновационной деятельности университета. Описан функционал отдельных инструментов маркетин говых коммуникаций. Раскрыта структура базовой коммуникационной модели научно- инновационной деятельности университетов, включающей взаимодействие коммуника ционных потоков, возникающих на разных стадиях научно-инновационной деятельности университетов, каналов их распространения и потребителей.